Зачем нужен контент план

Зачем нужен контент план

Зачем нужен контент план? Все просто! — для того, чтобы облегчить жизнь ✨

Так что, если вы серьезно настроены развивать свою страничку в одной, а тем более в нескольких соцсетях, тогда задумайтесь над созданием своего контент-плана 🙌

Зачем нужен контент план?

👇👇👇

1). Вам не нужно будет срочно придумывать что бы такого сегодня запостить, потому что вы глянули на статистику и удачное время сегодня для постинга прямо сейчас.

2). Хороший материал невозможно написать с наскока.

3). Вы составите план на неделю так, чтобы вашим подписчикам было максимально интересно. Для этого нужно чередовать разные виды постов.

Зачем нужен контент план

Виды контента

🎈 Вовлекающий — помогает увеличить активность:

— посты-знакомства;

— мини игры: загадки, варианты на выбор;

— истории: как я начал свой проект, 10 фактов обо мне, моя биография.

🎈 Экспертный — подтверждает, что вам можно доверять:

— репортажи с выставок, конференций;

— онлайн консультации для подписчиков;

— разборы типовых проблем подписчиков.

🎈 Обучающий — увеличивает лояльность, т.к. приносит пользу:

— обзоры полезных приложений, книг, программ;

— ваш успешный опыт по теме блога, который ваши подписчики могут повторить и получить результат;

—  рейтинги, списки, подборки ресурсов по теме блога.

🎈 Продающий — увеличивает продажи:

— отзывы клиентов;

— описание преимуществ продуктов;

— доставка, оплата и т.п.;

— любование продуктом;

— истории из создания продукта, процессы;

— обучение использования продукта.

🎈 Развлекательный — помогает чувствовать себя комфортно в вашем блоге:

— смешные картинки, комиксы по вашей теме;

— забавные, поучительные или грустные истории из опыта;

— розыгрыши, конкурсы;

— немного личных тем.

Как выглядит контент-план?

Примерно как расписание на неделю/месяц/год. Вам 100% потребуется некоторое время, чтобы найти тот его вид, который будет удобен конкретно вам. Я веду свой в гугл документах, все элементарно просто разлиновано по колонкам, разный тип контента выделен своим цветом.

Например, вот контент-план, который я составляла для магазина пряжи для Вконтакте. Т.к. эта соцсеть и формат группы требует большого количества постов в день, то я набросала на каждый день по 7 постов. Из них я уже выбираю такие, на которые у меня есть материал и публикую. Цветные поля — это обязательные, остальные по мере необходимости.

Зачем нужен контент план
Кликабельный пример контент-плана для магазина пряжи.

Для Инстаграм не нужно много постов каждый день, максимально — два в день, но лучше по одному каждый день.

Также следует помнить, что для вашей личной странички в Инстаграм должно быть максимум 20% продающих постов. Например, публикуем по одному посту каждый день, из них 1 пост продающего характера, остальные распределяем по мере того, какой у вас есть материал или на что есть вдохновение.

Вы можете взять за основу мой шаблон, вписав туда нужное время и краткое содержание вашего поста. В качестве шпаргалки я разместила в табличке виды контента и удачное время публикаций в Инстаграм.

Если у вас подключен бизнес профиль в Инстаграм, то лучше ориентироваться на вашу статистику. Для этого каждый день заходите в нее и смотрите во сколько сегодня самый пик активности. Лучше проверять каждый день, т.к. если вы вчера посмотрели на сегодня, возможно будут изменения. Лучше свежачок, так сказать. Скачать в формате Excel можно тут:

Контент-план план в Excel

А также вы можете скачать контент план в формате PDF, чтобы распечатать и заполнять табличку карандашом. Это очень удобно, т.к. она все время будет у вас перед глазами. Скачать тут:

Контент-план в PDF

А для совсем ленивых или для тех, кому сложно и не хочется вникать, я набросала контент-план на ближайшую неделю. Вам останется только придумать публикации под себя и попробовать следовать плану. Дальше вы вникните, поймете что к чему и составите план на следующую неделю самостоятельно, я в этом уверена! Скачать в формате PDF тут:

Контент-план на ближайшую неделю

Зачем нужен контент план

Ваша страничка в соцсети — это ваш проект, ваш дневник. Вы же ведете записи рукодельных проектов в тетради/блокноте. Значит, справитесь и с контент-планом 😉

Из опыта могу сказать, что ненавидеть контент-план вы будете ровно до того момента, пока не закончите составлять. После этого он превращается в вашего лучшего друга 👯

Зачем нужен контент план


Использование материалов блога в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения владельца. А если хотите использовать любые материалы данного блога в некоммерческих целях, тогда прямая ссылка  на первоисточник необходима.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *